Клиника семейного здоровья Сити-Клиник Краснодар
8-800-500-22-33
  • Ведение беременности в Сити-КлиникВедение беременности в Сити-Клиник
  • исследования во снеисследования во сне
  • Комплексный прием гинекологаКомплексный прием гинеколога
  • Лазерная хирургияЛазерная хирургия
  • Чек-апЧек-ап
  • Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!

Ревматолог

Ревматолог «Сити-Клиник» проводит диагностику и лечение дегенеративных, воспалительных и дистрофических суставных заболеваний, патологий соединительных и мягких тканей вокруг них, а также различных форм васкулитов.

Тяжело вставать по утрам из-за отекших коленей или плохо сгибающихся суставов? К вечеру боль в спине становится такой сильной, что двигаться вообще не хочется? Найти причину неприятных ощущений и избавиться от нее поможет врач-ревматолог.

От ревматизма страдают более 40% людей, а боль в спине хотя бы раз в жизни испытывали не менее 84%. Без правильно подобранного лечения заболевание неуклонно прогрессирует, приводя к значительному снижению качества жизни и даже инвалидности.

Какими болезнями занимается врач-ревматолог:

·         Болезни суставов: все виды артритов — ревматоидный артрит, остеоартрит, идиопатический ювенильный артрит, реактивный артрит

·         Болезнь Бехтерева (анкилозирующий спондилоартрит) и прочие, подагра, псевдоподагра

·         Заболевания соединительной ткани: системная красная волчанка, системный склероз (склеродермия), смешанные формы заболеваний, сопровождающиеся поражением соединительной ткани, ревматизм

·         Васкулопатии, системные васкулиты и другие расстройства: болезнь Кавасаки, артериит Хортона, узелковый полиартериит, неспецифический аортоартериит, микроскопический васкулит, криофибриногенемическая васкулопатия, пурпура Шенлейна-Геноха и другие

·         Патологии мягких околосуставных тканей: периартрит, тендинит, бурсит, эпикондилит

В целом в компетенцию специалиста входят более 200 заболеваний, поэтому объем диагностических исследований и методы лечения зависят от симптомов, анамнеза и стадии обнаруженной патологии.

Лечение ревматизма в «Сити-Клиник»

В клинике семейного здоровья «Сити-Клиник» можно получить не только консультацию опытного врача-ревматолога, но и пройти необходимые обследования для уточнения диагноза. Своевременная диагностика поможет обнаружить и остановить заболевание на ранней стадии, без осложнений для других органов и систем. При необходимости в отделении проводятся внутрисуставные введения лекарственных препаратов и пульс-терапия глюкокортикоидами.

В нашей клинике ведет прием врач-ревматолог: