Клиника семейного здоровья Сити-Клиник Краснодар
8-800-500-22-33
  • ТерапевтТерапевт
  • Ведение беременности в Сити-КлиникВедение беременности в Сити-Клиник
  • Скидка 20% на Гастроскопию и Колоноскопию "во сне"Скидка 20% на Гастроскопию и Колоноскопию "во сне"
  • Чек-апЧек-ап
  • Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!
  • Правда о весеПравда о весе

Терапевтическая стоматология

Терапевтическая стоматология в «Сити-Клиник» – это диагностика и лечение заболеваний зубов, околозубных тканей, слизистой оболочки полости рта, выявление связей между заболеваниями зубов и заболеваниями внутренних органов.

Статистика говорит, что в нашей стране около 90% людей имеют стоматологические проблемы. Решать, а еще лучше — предупреждать их надо своевременно, раз в полгода посещая врача стоматолога-терапевта.

Терапевтическая стоматология в «Сити-Клиник» — это тщательная диагностика и комплексный персональный подход к зубным проблемам различного уровня сложности.

• Безболезненное лечение всех форм кариеса и его осложнений: пульпита и периодонтита
  • Реставрация и восстановление зубов современными материалами ведущих мировых производителей
  • Пломбирование каналов под контролем рентгендиагностики
  • Профессиональное отбеливание зубов с использованием различных технологий

Регулярное посещение стоматолога — важный шаг в заботе о своем здоровье. Оно требует ответственного отношения, времени и средств. Выбирая «Сити-Клиник», вы делаете правильный выбор. Здесь вам гарантировано внимательное, индивидуальное отношение, безболезненное и безопасное лечение по современным стоматологическим протоколам и, как результат — здоровые, крепкие и красивые зубы!

В зависимости от результатов осмотра вы можете также получить консультацию и пройти лечение у стоматолога-ортопеда, хирурга или выполнить профилактическую чистку зубов.

В нашей клинике ведут прием врачи-стоматологи:

Ивановская Наталья Анатольевна
Заведующая стоматологическим отделением, врач стоматолог-терапевт

Столяр Роман Иванович
Врач стоматолог–ортопед

Для малышей и заботы об их первых зубках в «Сити-Клиник» работает детский стоматолог: