Ангиохирургия

Только сейчас - специальная цена на комплексное обследование вен: консультация флеболога + УЗИ вен нижних конечностей всего за 950₽
Срок действия акции ограничен до 30.09.2023.

Приём ведёт

Сосудистая хирургия (ангиохирургия) — область хирургии, занимающаяся лечением кровеносных (артерии и вены) и лимфатических сосудов в том числе малоинвазивными хирургическими методами.  В Сити-Клиник для лечения сосудистой патологии применяются самые современные методики:

• Лекарственное склерозирование. Суть метода заключается в ведении в вену специального препарата – склерозанта. При этом используются очень тонкие, специально заточенные иглы, благодаря чему склеротерапия практически безболезненна. Продолжительность процедуры составляет всего 10-15 минут. Полный курс склеротерапии – 3-5 сеансов. Процедуры проводятся амбулаторно.
  • Эндовенозная лазерная облитерация - метод термического воздействия лазера на вены, в результате чего вена закрывается и выключается из кровотока. Процедура позволяет решить проблему варикозного расширения вен всего за один сеанс – без разрезов, послеоперационных рубцов, а самое главное - быстро и безболезненно. Уникальный сосудистый лазер последнего поколения, применяемый врачами-флеболагами Сити-Клиник, избавит от варикозной болезни даже в самых сложных случаях путем точного энергетического воздействия на вену любого диаметра.

Преимущества метода лазерной облитерации:

• Процедура проводиться без наркоза, под местной анестезией.
  • Полная безопасность: использование местной анестезии позволяет сохранить артериальное давление в норме, не провоцируя развитие сердечных проблем во время лечения.
  • Атравматичность процедуры: процедура проводится без разрезов.
  • Безболезненно: благодаря использованию водного лазера.
  • Короткий восстановительный период: сразу после процедуры, пациент может покинуть клинику и продолжать свой прежний образ жизни.
  • Отсутствие болевого синдрома после процедуры.
  • Отсутствие осложнений после процедуры.

Проблемы, с которыми нужно обращаться к сосудистому хирургу:

Варикозное расширение вен

Это одно из самых распространенных заболеваний, при котором стенка сосуда теряет свою эластичность. При заболевании вены растягиваются,а на некоторых их участках образуются узлы, что приводит к последующему нарушению кровотока. Как отмечают специалисты, особый дискомфорт испытывают женщины, страдающие варикозным расширением вен при беременности.

Причины возникновения варикоза:

• Наследственная предрасположенность
  • Чрезмерные нагрузки
  • Избыточный вес
  • Малоподвижный образ жизни
  • Вредные привычки (курение, алкоголь)
  • Вследствие беременности
  • Прием гормональных средств
Симптомы варикозного расширения вен нижних конечностей:
  • Чувство тяжести в ногах
  • Повышенная утомляемость
  • Отеки
  • Боли по ходу вен
  • Судороги в икроножных мышцах ночью, во время сна

Если Вы обнаружили у себя симптомы болезни, Вам следует немедленно посетить врача-флеболога и приступить к лечению или профилактике варикоза.

Сосудистые звездочки

Одно из самых распространенных заболеваний вен, вызывающее постоянный дискомфорт – сосудистые «звездочки».Во-первых, это некрасиво с эстетической точки зрения. Во-вторых, они могут повлечь более серьезные заболевания вен.

Сосудистые «звёздочки» (телеангиэктазии) — представляют собой расширенные капилляры,которые расположенные близко к поверхности кожи. Многие ошибочно полагают, что капиллярная«сетка» - не что иное, как косметический дефект и не уделяют должного внимания этой проблеме. Однако своевременное удаление сосудистых «звездочек» избавит от нежелательных последствий – отеков, боли и судорог.

Распространённость данного заболевания составляет 20 – 30 % среди населения. Больше всего от недуга страдают женщины. В 80 % случаев «звездочки» возникают у женщин после родов.

Причины возникновения:

• Хроническая венозная недостаточность
  • Гормональные нарушения, которые могут быть связанны с беременностью, абортом, приемом гормональных таблеток
  • Гинекологические заболевания
  • Эндокринные заболевания (болезни щитовидной железы)
  • Вредные привычки: курение и алкоголь
  • Длительное нахождение на холоде или солнце, а также частые посещения сауны/бани

Хроническая венозная недостаточность

Хроническая венозная недостаточность — патологическое состояние, характеризуемое прогрессирующим нарушением оттока крови из нижних конечностей, развивающимся на основе недостаточности венозных клапанов. За счёт этого в венозном русле формируется стойкое повышенное давление, с последующим расширением подкожных вен. Перегруженное микроциркуляторное русло переполняется тканевыми метаболитами, свободными радикалами, медиаторами воспаления и пр., что способствует прогрессированию заболевания.

Симптомы:

• тяжесть в ногах
  • отёки стопы и голени к вечеру
  • быстрая утомляемость, может проявляться во время ходьбы или сразу после остановки
  • на следующих этапах заболевания присоединяется боль, судороги, явления варикоза, пигментация кожи

Осложнения

Тяжелейшим осложнением ХВН является варикозная трофическая язва — формирование труднозаживляемого кожного дефекта, имеющего склонность к повторному появлению.

Трофическая язва

Трофическая язва – заболевание, которое характеризуется выраженным дефектом кожи и подкожной клетчатки. Трофическая язва голени образуется из-за нарушения кровотока в венах, в результате чего происходить омертвение и отторжение тканей. Венозная трофическая язва имеет свойство протекать длительно, а язвенный дефект постепенно увеличивается. Самостоятельное лечение трофической язвы не допустимо. Эффективное устранение симптомов трофической язвы происходит после многоэтапного лечения.

Симптомы трофической язвы:

• Сильная отечность и тяжесть в икрах ног, ночные судороги в ногах;
  • Ярко выраженные расширенные вены, появление синюшных пятен;
  • Жжение кожи;
  • Эффект «влажных» ног из-за просачивания на поверхность кожи лимфы;
  • Гнойные язвочки на поверхности кожи.
Причины трофической язвы:
  • хроническая венозная недостаточность(например, при варикозной болезни);
  • хроническая артериальная недостаточность (атеросклеротическое сужение или закупорка артерий);
  • нарушение оттока лимфы (лимфэдема или«слоновость»);
  • нарушение иннервации тканей (при сахарном диабете и диабетической нейропатии);
  • хронические кожные заболевания(инфицированная экзема);
  • травмы костей (развитие остеомиелита).

Ретикулярный варикоз (микроварикоз)

Одна из наиболее легких форм варикозной болезни, проявляющаяся видимым увеличением мелких внутрикожных поверхностных и подкожных вен, диаметром до 3 мм, при котором не происходит патологического сброса венозной крови.

Причины развития Факторами риска ретикулярного варикоза являются:

• наследственная слабость стенок сосудов
  • беременность
  • приём оральных контрацептивов
Симптомы Помимо косметических явлений сосудистой сетки, примерно у половины пациенток отмечается синдром “тяжёлых ног” — тяжесть и гудение ног вечером, отёки, ночные судороги. Если Вы обнаружили у себя симптомы болезни, Вам следует немедленно посетить врача-флеболога и приступить к лечению или профилактике заболевания.

Успейте записаться по специальной цене на комплексное обследование вен всего за 950р. по телефону: 8 (861) 205-30-30