Клиника семейного здоровья Сити-Клиник Краснодар
8-800-500-22-33
  • Здоровые и красивые ноги за 1 день – лечение варикоза без разрезовЗдоровые и красивые ноги за 1 день – лечение варикоза без разрезов
  • Обследование ЖКТОбследование ЖКТ
  • «Сити-Клиник» начала профилактику «летних» заболеваний«Сити-Клиник» начала профилактику «летних» заболеваний
  • Жизнь без аллергии — все в ваших руках!Жизнь без аллергии — все в ваших руках!
  • Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!
  • Ведение беременности в Сити-КлиникВедение беременности в Сити-Клиник
Здоровые и красивые ноги за 1 день – лечение варикоза без разрезов1 Обследование ЖКТ2 «Сити-Клиник» начала профилактику «летних» заболеваний3 Жизнь без аллергии — все в ваших руках!4 Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!5 Ведение беременности в Сити-Клиник6

Маммолог

Маммология - изучает строение, особенности, физиологические функции молочной железы, ее патологическое состояние.

Врач-маммолог, наряду с гинекологом, является одним из важнейших врачей для женщины. Этот специалист отвечает за здоровье и красоту женской груди. К сожалению, в последнее время значительно увеличилось число заболеваний молочных желез. Это объясняется стрессами, низким уровнем экологии, а также вредными привычками.

Женщинам следует регулярно посещать маммолога — минимум раз в год. Это поможет предупредить развитие онкологических заболеваний груди и вмешательства хирурга-маммолога. Выявить патологию на ранней стадии может и сама женщина, если будет регулярно осматривать грудь самостоятельно.

К наиболее часто встречающимся заболеваниям молочных желез относится:

• мастит
  • фиброаденома
  • мастопатия
  • кисты и опухоли молочной железы

Для диагностики и профилактики заболеваний в CityClinic выполняется УЗИ-исследование, при необходимости — биопсия.

Когда идти на прием к маммологу?

1. Консультацию врача необходимо получить при первых признаках заболевания. Общими симптомами для большинства заболеваний груди являются уплотнения в груди, которые иногда сопровождаются болями, повышением температуры тела, выделениями из сосков.
  2. Посещение маммолога-онколога является обязательным в том случае, если Вам больше 40 лет и ранее у Вас были выявлены воспаления молочных желез или подозрения на онкологические заболевания.
  3. Также стоит наблюдаться у маммолога и регулярно проходить осмотр при наследственной предрасположенности к раку.
  4. В нашей клинике пациентки получают самое качественное, безопасное и современное лечение с использованием признанных методик и надежных медикаментов. Каждая женщина получает индивидуальную программу излечения в зависимости от возраста, общего состояния, физиологических особенностей, характера протекания болезни и других показателей. Чем раньше обнаружена патология, тем проще и успешней будет проходить лечение, поэтому не забывайте о профилактических осмотрах.

Где найти хорошего маммолога?

Сейчас многие больницы могут предоставить услуги этого специалиста, но доверять свое здоровье нужно только профессионалам с многолетним опытом работы.

Сити-Клиник Краснодар - клиника семейного здоровья

8-800-500-22-33
Краснодар, ул. Бабушкина, 37

Сити-Клиник Вконтакте  Сити-Клиник в Facebook  Сити-Клиник в Инстаграм  Сити-Клиник в Одноклассниках  Сити-Клиник канал на Youtube