Клиника семейного здоровья Сити-Клиник Краснодар
8-800-500-22-33
  • Здоровые и красивые ноги за 1 день – лечение варикоза без разрезовЗдоровые и красивые ноги за 1 день – лечение варикоза без разрезов
  • Обследование ЖКТОбследование ЖКТ
  • «Сити-Клиник» начала профилактику «летних» заболеваний«Сити-Клиник» начала профилактику «летних» заболеваний
  • Жизнь без аллергии — все в ваших руках!Жизнь без аллергии — все в ваших руках!
  • Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!
  • Ведение беременности в Сити-КлиникВедение беременности в Сити-Клиник
Здоровые и красивые ноги за 1 день – лечение варикоза без разрезов1 Обследование ЖКТ2 «Сити-Клиник» начала профилактику «летних» заболеваний3 Жизнь без аллергии — все в ваших руках!4 Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!5 Ведение беременности в Сити-Клиник6

Для пациента

Мы стараемся всегда быть на связи и сделать медицинскую помощь доступной для своих пациентов в любое время. Поэтому создали на своем сайте такие сервисы, которые помогут нашим пациентам, экономя свое время и деньги, получить максимальный результат и максимум полезной информации.

Так в этом разделе можно Записаться на прием к врачу. Для этого Вам нужно просто заполнить анкету и Вам перезвонит сотрудник call-центра, чтобы уточнить дату приема. Задать вопрос специалистам клиники и получить оперативный и точный ответ.

В разделе Вакцинация находится исчерпывающая информация на эту тему и календарь профилактических прививок, утвержденный приказом Министерства России №125н от 21.03.2014 (Приложение 1).

Также Вы можете узнать стоимость медицинских услуг. А тот, кто хочет быть в курсе последних достижений медицины может заглянуть в подраздел Статьи врачей, где представлены исследования и научные работы ведущих специалистов клиники семейного здоровья Сити-Клиник.

Значения специализированных медицинских терминов раскрыты в разделе Справочник.

Сити-Клиник Краснодар - клиника семейного здоровья

8-800-500-22-33
Краснодар, ул. Бабушкина, 37

Сити-Клиник Вконтакте  Сити-Клиник в Facebook  Сити-Клиник в Инстаграм  Сити-Клиник в Одноклассниках  Сити-Клиник канал на Youtube