Стоматологическое отделение

Стоматологическое отделениеСтоматология в Сити-Клиник – это полный комплекс услуг по диагностике, лечению и восстановлению зубов. Оснащение отделения стоматологии высокотехнологичным оборудованием и современными материалами, позволяет проводить лечение и протезирование зубов по европейским стандартам, с максимальным комфортом для пациента.

Врачи стоматологического отделения

Ивановская Наталья Анатольевна
Заведующая стоматологическим отделением, врач стоматолог-терапевт

Столяр Роман Иванович
Врач-стоматолог-ортопед высшей категории

Рогозян Этери Гургеновна
Врач стоматолог-терапевт

Скрипко Валерий Игоревич
Врач стоматолог-хирург

Костерова Елена Николаевна
Врач стоматолог-ортодонт

Ильинская Елена Владимировна
Врач-стоматолог-терапевт

К услугам пациентов

В Сити-Клиник диагностика заболеваний полости рта проводится безболезненно в самые короткие сроки. Регулярное посещение врача – стоматолога (2 раза в год) позволяет своевременно выявить и исключить заболевания зубов.

В Сити-Клиник для диагностики заболеваний зубов используется:
  • Рентгенография – это основной способ диагностики заболеваний зубов и костей челюстно-лицевой области, при помощи внутриротовых и внеротовых снимков. Чаще всего внутриротовые снимки используются в амбулаторной практике при лечении корневых каналов зубов. Они позволяют определить направление каналов, их проходимость, длину, а после лечения – контролировать правильность и полноту пломбировки канала.
  • При лечении зубов специалисты стоматологического отделения используют современные пломбировочные и расходные материалы высокого качества, позволяющие получить отличный результат, как с точки зрения эстетики, так и функциональности. Все вмешательства проводятся безболезненно: применяемые препараты для обезболивания безопасны, эффективны и подбираются индивидуально для каждого пациента.
Высококвалифицированные специалисты стоматологического отделения устраняют любые дефекты, поскольку имеют в своем распоряжении материалы от лучших мировых производителей и самое современное оборудование.