Клиника семейного здоровья Сити-Клиник Краснодар

Эндокринолог

Биоимпедансометрия в ПОДАРОК

при приеме врача-эндокринолога.

Биоимпеданс – диагностический метод, позволяющий оценить абсолютные и относительные значения параметров состава тела, а также возможности организма и риски развития тех или иных заболеваний.

К основной аудитории относятся люди, которые хотят добиться идеальной (по их мнению) фигуры, например, девушки, желающие правильно похудеть без обезвоживания тканей и ущерба для мышечной массы или желающие набрать мышечную массу с минимальным количеством жировой.

К основным возможностям BIA относятся измерения:

• жировой массы;
  • индекса массы тела;
  • процента жира в организме;
  • количества мышечной ткани;
  • процента активной клеточной массы;
  • количества и распределения жидкости в организме;
  • скорости основного обмена веществ;
  • соотношения талии к бедрам;  биологического возраста.

Сама процедура биоимпеданса заключается в размещении электродов на определенных участках тела (голени и предплечья) и пропускании через них небольшого (50 kHz) переменного тока. Чувствительные датчики фиксируют нужные показатели, а компьютер выдает готовый результат. Приходить на обследование нужно натощак или через 2-3 часа после еды, питья воды.Перед измерением  не делайте больших физических усилий: занятие в спортзале, длительная прогулка пешком.

Эндокринология в Сити-Клиник — это комплексная диагностика и лечение заболеваний эндокринной системы.

Методы диагностики эндокринной системы

В Сити-Клиник используется самый точный метод диагностики различных новообразований - пункционная биопсия щитовидной железы под контролем УЗИ. Благодаря своей простоте и комфорту для пациента, ультразвуковая биопсия стала лучшей процедурой диагностики.

Также используется лабораторная диагностика. Преимуществом прохождения лабораторной диагностики в Сити-Клиник является то, что пациент проходит все этапы диагностики и лечения в одном здании клиники, а результаты анализов в самые сжатые сроки поступают напрямую к лечащему врачу.

Эндокринологи клиники семейного здоровья имеют большой практический опыт в назначении заместительной гормональной терапии и в использовании средств, блокирующих избыток гормонов щитовидной железы.

Прием ведут: