Клиника семейного здоровья Сити-Клиник Краснодар
8-800-500-22-33
  • ТерапевтТерапевт
  • Ведение беременности в Сити-КлиникВедение беременности в Сити-Клиник
  • «Сити-Клиник» начала профилактику «летних» заболеваний«Сити-Клиник» начала профилактику «летних» заболеваний
  • Чек-апЧек-ап
  • Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!
  • Дерматология гипергидрозДерматология гипергидроз

Диагностика

Диагностика заболевания – это залог успешного лечения. Высокотехнологичное оснащение гинекологического отделения Сити-Клиник, позволяет проводить все манипуляции безболезненно и эффективно, а также выявлять любые патологии на ранних стадиях развития, в том числе рак шейки матки.

Лабораторная диагностика

Собственная лаборатория позволяет сдать все необходимые анализы в день консультации и оперативно получить результаты. Причем результаты сразу поступают к вашему врачу, и по итогам их анализа назначается лечение.

УЗИ

Оборудование экспертного класса и специалисты с большим опытом – гарантия точного результата.

Наши специалисты проводят исследование беременности.

В нашей клинике под контролем УЗИ проводится исследование проходимости маточных труб – это незаменимое исследование при диагностике причин бесплодия, которое отличается своей малой инвазивностью.

Диагностические операции

• Гистероскопия – это осмотр полости матки, производимый при помощи гистероскопа (оптический прибор), который вводят в полость матки через влагалище. Гистероскопия является малоинвазивным и достаточно информативным методом диагностики состояния эндометрия и шейки матки.
  • Аспирационная биопсия – выполняется с целью получения образцов эндометрия для микроскопического исследования. Метод рекомендуется с целью контроля состояния эндометрия, например при его гиперплазии.