Лазерная вапоризация

В Сити-Клиник применяется новый, эффективный и в то же время безопасный метод лечения эрозии шейки матки – лазерная вапоризация с использованием лазерного хирургического аппарата "Ланцет-2".

Преимуществом метода лазерной вапоризации является возможность полного испарения патологического очага, что обеспечивает быстрое отторжение коагуляционной пленки и заживление тканей, минимизируя риск возникновения рубцовых деформации. Благодаря этому сохраняется полноценность шейки матки и ее репродуктивная функция.Эта особенность метода позволяет проводить лазерную вапоризацию эрозии нерожавшим женщинам.

Врачи-гинекологи Поли-Клиники сертифицированы по лазерной хирургии, а также специально обучались применению углекислого лазера в гинекологии.

До проведения лазерной вапоризации эрозии пациенты Поли-Клиники проходят обследование на наличие инфекций, чтобы исключить возможные осложнения. А при наличии инфекции проводится их лечение.

Отличием метода лазерной вапоризации является возможность контролировать глубину проникновения и воздействовать исключительно на патологически измененные клетки, а также: лазеровапоризация стимулирует способности ткани к регенерации, улучшает кровоснабжение, нормализует окислительно-восстановительные процессы в очаге воздействия и оказывает противовоспалительное действие.

Лазеровапоризация шейки матки и влагалища проводится на 5-7 день менструального цикла, в основном без предварительного обезболивания. Сама процедура вапоризации занимает в среднем 30-45 мин.

Непосредственно после лазеровапоризации больным рекомендуется половое воздержание в течение 2-3 недель, ограничение физической нагрузки в первые 7-10 дней. Спустя 4-5 недель после операции пациентам проводится контрольное кольпоскопическое и цитологическое обследование. При отсутствии патологических изменений шейки матки 1-2 раз в год рекомендуется проходить профилактические осмотры с обязательным цитологическим исследованием.