Лечение

Комплексный подход в лечении пациентов позволяет бороться с такими заболеваниями, как:
  • заболевания мочевыводящих путей (циститы различной этиологии, пиелонефрит, мочекаменная болезнь, уретрит)
  • половые инфекции (трихомониаз, герпес, уреаплазмоз и микоплазмоз, гарденереллез, хламидиоз)
  • острый и хронический простатит (уникальная методика лечения за 10 сеансов)

Наряду с традиционной медикаментозной терапией, врачи — урологи CityClinic активно применяют различные методы физиотерапевтического и мануального воздействия, включающие в себя:
  • Локальное отрицательное давление (ЛОД) - способствует улучшению кровоснабжения в органах малого таза, пениального кровотока, эректильной и фертильной функции. Показания: хронические инфекции мочеполовых путей, эректильная дисфункция (в т.ч. при сахарном диабете).
  • Фонофорез - лечение ультразвуком, облегчающее доставку лекарственных веществ к органам малого таза, используется в комплексном лечении хронических воспалительных заболеваний мочеполовых путей.
  • Лазеротерапия - местное воздействие лазера на рецепторы улучшает кровообращение, тем самым уменьшая явления воспаления и отека в зоне поражения. Показания: хронические воспалительные заболевания органов малого таза.
  • Магнитолазерная терапия – состоит из воздействия на организм одновременно 4 факторов: постоянное магнитное поле, низкоэнергетический лазер, инфракрасное излучение и красный свет. Одномоментное воздействие этих факторов на организм дает быстрое восстановление клетки, быстрое заживление, улучшение свойств крови, снижение холестерина, обезболивающее действие, иммуностимулирующий эффект, антибактериальное действие. Магнитолазерная терапия показана для лечения таких заболеваний, как: острый и хронический пиелонефрит, мочекаменная болезнь, циститы, уретриты, острый и хронический простатиты, патология сперматогенеза, болезнь Пейрони, энурез (недержание мочи).
  • Массаж предстательной железы - улучшает кровообращение в предстательной железе, уменьшает застойные явления в тканях, повышает выработку биологически активных веществ.
Высокий профессионализм специалистов клиники гарантирует отличный результат, тактичность и конфиденциальность. На счету врачей отделения урологии CityClinic тысячи счастливых семей и успешных историй выздоровления.