Клиника семейного здоровья Сити-Клиник Краснодар
8-800-500-22-33
  • Вакцинирован – значит вооружен!Вакцинирован – значит вооружен!
  • Здоровые и красивые ноги за 1 день – лечение варикоза без разрезовЗдоровые и красивые ноги за 1 день – лечение варикоза без разрезов
  • Обследование ЖКТОбследование ЖКТ
  • Жизнь без аллергии — все в ваших руках!Жизнь без аллергии — все в ваших руках!
  • Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!
  • Ведение беременности в Сити-КлиникВедение беременности в Сити-Клиник
Вакцинирован – значит вооружен!1 Здоровые и красивые ноги за 1 день – лечение варикоза без разрезов2 Обследование ЖКТ3 Жизнь без аллергии — все в ваших руках!4 Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!5 Ведение беременности в Сити-Клиник6

Терапевтическая стоматология

Терапевтическая стоматология в «Сити-Клиник» – это диагностика и лечение заболеваний зубов, околозубных тканей, слизистой оболочки полости рта, выявление связей между заболеваниями зубов и заболеваниями внутренних органов.

Статистика говорит, что в нашей стране около 90% людей имеют стоматологические проблемы. Решать, а еще лучше — предупреждать их надо своевременно, раз в полгода посещая врача стоматолога-терапевта.

Терапевтическая стоматология в «Сити-Клиник» — это тщательная диагностика и комплексный персональный подход к зубным проблемам различного уровня сложности.

• Безболезненное лечение всех форм кариеса и его осложнений: пульпита и периодонтита
  • Реставрация и восстановление зубов современными материалами ведущих мировых производителей
  • Пломбирование каналов под контролем рентгендиагностики
  • Профессиональное отбеливание зубов с использованием различных технологий

Регулярное посещение стоматолога — важный шаг в заботе о своем здоровье. Оно требует ответственного отношения, времени и средств. Выбирая «Сити-Клиник», вы делаете правильный выбор. Здесь вам гарантировано внимательное, индивидуальное отношение, безболезненное и безопасное лечение по современным стоматологическим протоколам и, как результат — здоровые, крепкие и красивые зубы!

В зависимости от результатов осмотра вы можете также получить консультацию и пройти лечение у стоматолога-ортопеда, хирурга или выполнить профилактическую чистку зубов.

В нашей клинике ведут прием врачи-стоматологи:

Ивановская Наталья Анатольевна
Заведующая стоматологическим отделением, врач стоматолог-терапевт

Столяр Роман Иванович
Врач стоматолог–ортопед

Акопова Валентина Александровна
Врач стоматолог-терапевт, к.м.н.

Для малышей и заботы об их первых зубках в «Сити-Клиник» работает детский стоматолог:

Сити-Клиник Краснодар - клиника семейного здоровья

8 (861) 238-86-94

Краснодар, ул. Бабушкина, 37

Сити-Клиник Вконтакте  Сити-Клиник в Facebook  Сити-Клиник в Инстаграм  Сити-Клиник в Одноклассниках  Сити-Клиник канал на Youtube