Клиника семейного здоровья Сити-Клиник Краснодар
8-800-500-22-33
  • Комплексный прием гинекологаКомплексный прием гинеколога
  • Здоровые и красивые ноги за 1 день – лечение варикоза без разрезовЗдоровые и красивые ноги за 1 день – лечение варикоза без разрезов
  • Обследование ЖКТОбследование ЖКТ
  • Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!
  • Ведение беременности в Сити-КлиникВедение беременности в Сити-Клиник
Комплексный прием гинеколога1 Здоровые и красивые ноги за 1 день – лечение варикоза без разрезов2 Обследование ЖКТ3 Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!4 Ведение беременности в Сити-Клиник5

Офтальмолог

Офтальмология в «Сити-Клиник» — это профилактика, диагностика и лечение заболеваний глаз.

Те или иные патологии зрения обнаруживаются у каждого второго человека. Генетика, плохая экология, длительная работа за компьютером и увлечение гаджетами с раннего детства — далеко не полный список предпосылок для развития болезней глаз.

И первое средство профилактики — это регулярное посещение врача-офтальмолога.

Профилактическая диагностика зрения должна проводиться

·         в детском возрасте — в 1-2 месяца, 6 месяцев, 1 год и затем ежегодно, особенно во время первых классов школы и подросткового периода

·         взрослые — ежегодно, при наличии офтальмологического диагноза — по назначению врача

·         для беременных женщин обязательно профилактическое обследование, включающее осмотр глазного дна на 10-14-й неделях и после 22-й недели для определения показаний к естественному родоразрешению

Фактором дополнительного риска и показанием к обязательной ежегодной диагностике зрения являются такие заболевания, как остеохондроз, атеросклероз, эндокринные патологии, сахарный диабет.

Внезапная болезнь — быстрая помощь

Вы можете обратиться за помощью к врачу-офтальмологу Сити-Клиник в случае необходимости при:

·         острой боли

·         любых бактериальных, вирусных и аутоиммунных заболеваниях глаз (конъюнктивит, кератит, блефарит, ячмень, халязион, демодекоз и т.д.)

·         аллергической реакции, затрагивающей глаза

·         травматическом и механическом повреждении роговицы

·         глаукоме

·         синдроме сухого глаза и других патологиях

Обследование проводится на современном оборудовании. Ранняя диагностика и лечение помогут Вам сохранить зрение!

В нашей клинике ведут прием врачи-офтальмологи:

Горяева Олеся Анатольевна
Врач-офтальмолог

Головинова Ольга Игоревна
Врач-офтальмолог

Ревенко Ирина Михайловна
Врач - офтальмолог

Сити-Клиник Краснодар - клиника семейного здоровья

8 (861) 238-86-94

Краснодар, ул. Бабушкина, 37

Сити-Клиник Вконтакте  Сити-Клиник в Facebook  Сити-Клиник в Инстаграм  Сити-Клиник в Одноклассниках  Сити-Клиник канал на Youtube