Офтальмолог

Офтальмология в «Сити-Клиник» — это профилактика, диагностика и лечение заболеваний глаз.

Те или иные патологии зрения обнаруживаются у каждого второго человека. Генетика, плохая экология, длительная работа за компьютером и увлечение гаджетами с раннего детства — далеко не полный список предпосылок для развития болезней глаз.

И первое средство профилактики — это регулярное посещение врача-офтальмолога.

Профилактическая диагностика зрения должна проводиться

·         в детском возрасте — в 1-2 месяца, 6 месяцев, 1 год и затем ежегодно, особенно во время первых классов школы и подросткового периода

·         взрослые — ежегодно, при наличии офтальмологического диагноза — по назначению врача

·         для беременных женщин обязательно профилактическое обследование, включающее осмотр глазного дна на 10-14-й неделях и после 22-й недели для определения показаний к естественному родоразрешению

Фактором дополнительного риска и показанием к обязательной ежегодной диагностике зрения являются такие заболевания, как остеохондроз, атеросклероз, эндокринные патологии, сахарный диабет.

Внезапная болезнь — быстрая помощь

Вы можете обратиться за помощью к врачу-офтальмологу Сити-Клиник в случае необходимости при:

·         острой боли

·         любых бактериальных, вирусных и аутоиммунных заболеваниях глаз (конъюнктивит, кератит, блефарит, ячмень, халязион, демодекоз и т.д.)

·         аллергической реакции, затрагивающей глаза

·         травматическом и механическом повреждении роговицы

·         глаукоме

·         синдроме сухого глаза и других патологиях

Обследование проводится на современном оборудовании. Ранняя диагностика и лечение помогут Вам сохранить зрение!

В нашей клинике ведут прием врачи-офтальмологи:

Горяева Олеся Анатольевна
Врач-офтальмолог