Лазерное удаление вросшего ногтя

Вросший ноготь (онихокриптоз) - одно из частых заболеваний ногтя. При этой патологии отмечается врастание края ногтевой пластины в мягкие ткани боковой складки кожи, что, в свою очередь, проявляется их воспалением, а также присоединением инфекции.

Обычно вросший ноготь — это патология, которая поражает чаще всего большой палец стопы. Обычно процесс бывает односторонним, но, зачастую, могут поражаться большие пальцы обеих стоп. На других пальцах стопы вросший ноготь встречается очень редко.

Наиболее частые причины, способствующие врастанию ногтевой пластины в мягкие ткани:
  1. Неправильный уход за ногтями.
  2. Ношение слишком узкой и тесной обуви, что способствует деформации края ногтя, в результате чего он «вдавливается» в мягкие ткани.
  3. Травма ногтя или большого пальца стопы.

Предрасполагающие факторы: аномалия ногтевого ложа, деформации ногтя в результате различных заболеваний, генетические факторы.

При прогрессировании заболевания может присоединиться нагноение. Если не заняться своевременным лечением вросшего ногтя, инфекционный процесс может перейти на мягкие ткани пальца, а дальше и стопы.

Лазерное удаление вросшего ногтя проводят амбулаторно под местной анестезией. Послеоперационный период практически безболезненный.

Преимущества лазерного лечения вросшего ногтя:
  • Безболезненный операционный период. Лечение вросшего ногтя лазером отличается минимальной травматичностью, а потому проходит без кровотечений
  • 100% эффективность от процедуры, отсутствие рецидива. В результате лазерного воздействия устраняется причина появления вросшего ногтя (удаляется ростковая зона вросшего ногтя).
  • Эстетичность. При лазерном лечении проводится удаление только поврежденных тканей, что позволяет сохранить целостность ногтевой пластины.