Клиника семейного здоровья Сити-Клиник Краснодар
8-800-500-22-33
  • Вакцинирован – значит вооружен!Вакцинирован – значит вооружен!
  • Здоровые и красивые ноги за 1 день – лечение варикоза без разрезовЗдоровые и красивые ноги за 1 день – лечение варикоза без разрезов
  • Обследование ЖКТОбследование ЖКТ
  • Жизнь без аллергии — все в ваших руках!Жизнь без аллергии — все в ваших руках!
  • Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!
  • Ведение беременности в Сити-КлиникВедение беременности в Сити-Клиник
Вакцинирован – значит вооружен!1 Здоровые и красивые ноги за 1 день – лечение варикоза без разрезов2 Обследование ЖКТ3 Жизнь без аллергии — все в ваших руках!4 Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!5 Ведение беременности в Сити-Клиник6

Ревматолог

Ревматолог «Сити-Клиник» проводит диагностику и лечение дегенеративных, воспалительных и дистрофических суставных заболеваний, патологий соединительных и мягких тканей вокруг них, а также различных форм васкулитов.

Тяжело вставать по утрам из-за отекших коленей или плохо сгибающихся суставов? К вечеру боль в спине становится такой сильной, что двигаться вообще не хочется? Найти причину неприятных ощущений и избавиться от нее поможет врач-ревматолог.

От ревматизма страдают более 40% людей, а боль в спине хотя бы раз в жизни испытывали не менее 84%. Без правильно подобранного лечения заболевание неуклонно прогрессирует, приводя к значительному снижению качества жизни и даже инвалидности.

Какими болезнями занимается врач-ревматолог:

·         Болезни суставов: все виды артритов — ревматоидный артрит, остеоартрит, идиопатический ювенильный артрит, реактивный артрит

·         Болезнь Бехтерева (анкилозирующий спондилоартрит) и прочие, подагра, псевдоподагра

·         Заболевания соединительной ткани: системная красная волчанка, системный склероз (склеродермия), смешанные формы заболеваний, сопровождающиеся поражением соединительной ткани, ревматизм

·         Васкулопатии, системные васкулиты и другие расстройства: болезнь Кавасаки, артериит Хортона, узелковый полиартериит, неспецифический аортоартериит, микроскопический васкулит, криофибриногенемическая васкулопатия, пурпура Шенлейна-Геноха и другие

·         Патологии мягких околосуставных тканей: периартрит, тендинит, бурсит, эпикондилит

В целом в компетенцию специалиста входят более 200 заболеваний, поэтому объем диагностических исследований и методы лечения зависят от симптомов, анамнеза и стадии обнаруженной патологии.

Лечение ревматизма в «Сити-Клиник»

В клинике семейного здоровья «Сити-Клиник» можно получить не только консультацию опытного врача-ревматолога, но и пройти необходимые обследования для уточнения диагноза. Своевременная диагностика поможет обнаружить и остановить заболевание на ранней стадии, без осложнений для других органов и систем.

В нашей клинике ведет прием врач-ревматолог:

Сити-Клиник Краснодар - клиника семейного здоровья

8 (861) 238-86-94

Краснодар, ул. Бабушкина, 37

Сити-Клиник Вконтакте  Сити-Клиник в Facebook  Сити-Клиник в Инстаграм  Сити-Клиник в Одноклассниках  Сити-Клиник канал на Youtube