Лазерное удаление папиллом

Папиллома – опухоль, вирусного характера. Появление на коже папиллом, как правило, становится причиной для серьезного беспокойства, тем более что развитие вируса влечет за собой увеличение числа папиллом. Такие новообразования вызывают психологический дискомфорт, а, кроме того, могут быть опасными для здоровья.
Лазерное удаление папиллом является самым эффективным, среди прочих методик. В первую очередь это обусловлено тем, что лазер удаляет не только измененную ткань, но и одновременно с этим останавливает кровотечение. Лазер практически не вызывает осложнений, позволяет удалять повреждения любого размера на необходимую глубину.

Преимущества лазерного удаления папилломы:
  • безболезненность процедуры: в Сити-Клиник применяется только качественная анестезия ведущих зарубежных производителей
  • точность лазерного удаления превышает хирургическую, поэтому на коже не остается рубцов и шрамов
  • кратковременность процедуры: всего 1-2 минуты
  • безопасность: отсутствие риска для здоровья пациента
Так как папилломы имеют вирусную природу, одновременно с их удалением необходимо провести консервативное лечение папиллом средствами для повышения иммунитета для того, чтобы помочь организму восстановить иммунитет, избежать осложнений и повторного появления папиллом. Часто к лечению папиллом добавляют противовирусные препараты для защиты от вирусов - они всасываются в кровь и действуют системно на весь организм.