Клиника семейного здоровья Сити-Клиник Краснодар
8-800-500-22-33
  • Вакцинирован – значит вооружен!Вакцинирован – значит вооружен!
  • Здоровые и красивые ноги за 1 день – лечение варикоза без разрезовЗдоровые и красивые ноги за 1 день – лечение варикоза без разрезов
  • Обследование ЖКТОбследование ЖКТ
  • Жизнь без аллергии — все в ваших руках!Жизнь без аллергии — все в ваших руках!
  • Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!
  • Ведение беременности в Сити-КлиникВедение беременности в Сити-Клиник
Вакцинирован – значит вооружен!1 Здоровые и красивые ноги за 1 день – лечение варикоза без разрезов2 Обследование ЖКТ3 Жизнь без аллергии — все в ваших руках!4 Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!5 Ведение беременности в Сити-Клиник6

Отделение амбулаторной хирургии или хирургии одного дня

Отделение амбулаторной хирургии Сити-Клиник организовано для удобства и экономии времени наших пациентов.

Все операции проводятся по технологии «Хирургия одного дня» в условиях малой операционной или хирургической перевязочной, которые оснащены современным оборудованием: хирургический СО2-лазер (Франция), гистероскоп (Япония), аппарат радиоволновой хирургии (Германия).

При необходимости, пациенты в течение нескольких часов после манипуляций находятся под наблюдением врача и медицинских сестер в условиях дневного стационара, пребывание в котором подразумевает оформление больничного листа.

Амбулаторная хирургия – не конкуренция стационарной, а разумное ее дополнение, которое, в первую очередь, необходимо, удобно и выгодно для Вас. Многолетний опыт отечественных и зарубежных хирургов показал, что риск послеоперационных осложнений в амбулаторной хирургии меньше, чем в стационарной. В США в амбулаторных условиях проводится до 70% операций.

Отделение амбулаторной хирургии Сити-Клиник – это:

• Широкий спектр операций по технологии «Хирургия одного дня».
  • Малоинвазивные методы лечения в области общей хирургии, урологии, гинекологии, проктологии, дерматологии.
  • Эффективное обезболивание, при необходимости безопасный наркоз.
  • Врачи высшей и первой категории, кандидаты медицинских наук.
  • Современное оборудование.
  • Применение только проверенных методик.
  • Оформление больничного листа.

Сити-Клиник Краснодар - клиника семейного здоровья

8 (861) 238-86-94

Краснодар, ул. Бабушкина, 37

Сити-Клиник Вконтакте  Сити-Клиник в Facebook  Сити-Клиник в Инстаграм  Сити-Клиник в Одноклассниках  Сити-Клиник канал на Youtube