Клиника семейного здоровья Сити-Клиник Краснодар
8-800-500-22-33
  • Здоровые и красивые ноги за 1 день – лечение варикоза без разрезовЗдоровые и красивые ноги за 1 день – лечение варикоза без разрезов
  • Обследование ЖКТОбследование ЖКТ
  • «Сити-Клиник» начала профилактику «летних» заболеваний«Сити-Клиник» начала профилактику «летних» заболеваний
  • Жизнь без аллергии — все в ваших руках!Жизнь без аллергии — все в ваших руках!
  • Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!
  • Ведение беременности в Сити-КлиникВедение беременности в Сити-Клиник
Здоровые и красивые ноги за 1 день – лечение варикоза без разрезов1 Обследование ЖКТ2 «Сити-Клиник» начала профилактику «летних» заболеваний3 Жизнь без аллергии — все в ваших руках!4 Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!5 Ведение беременности в Сити-Клиник6

Послеродовая депрессия

Роды и появление на свет малыша вызывают у мам целую бурю эмоций - радость, волнение, тревогу и даже страхи. Но, скорее всего, молодые мамы не ожидают возникновения еще одного эмоционального состояния – послеродовой депрессии.

Послеродовая депрессия

Депрессия может возникнуть на 3-5 день после родов, и обычно связана с физиологическими причинами, гормональной перестройкой организма, утомлением, и проходит в течение двух недель.

В это время важно говорить о своем состоянии с родными и близкими, просить о помощи, избегать одиночества и изоляции. Забудьте о понятии «идеальная мама» и делайте только то, что вам по силам, оставив все остальные дела. Находите время для прогулок всей семьей – с ребенком и мужем. Это хорошая эмоциональная разгрузка.

Однако каждая десятая молодая мама имеет сильную форму послеродовой депрессии. Она возникает через неделю, или даже несколько месяцев после родов. И без лечения может растянуться на многие месяцы и даже годы, негативно отразившись на взаимоотношениях с малышом и мужем.

Симптомами являются резкие перемены настроения, нарушения сна, ощущение своей никчемности, чувство раздражения от детского плача, отстранение от близких, страхи и плаксивость, чувство вины, нежелание кормить грудью.

Даже у самых здоровых и сильных духом мам случаются депрессии. Важно понимать, что состояние послеродовой депрессии временно и хорошо поддается психотерапевтическому лечению. И, в большинстве случаев, достаточно всего нескольких сеансов психотерапии, когда женщина перестанет себя винить и будет наслаждаться своей новой, самой важной, ролью - ролью мамы!

Записаться на первичный прием и получить консультацию по выходу из послеродовой депрессии и психологическому сопровождению семьи в первый год жизни младенца можно на нашем сайте или по телефону 8 (861) 205-68-33.

Автор публикации, врач:  Обедзинская Ирина Витальевна

Сити-Клиник Краснодар - клиника семейного здоровья

8-800-500-22-33
Краснодар, ул. Бабушкина, 37