Профессиональная гигиена полости рта

Важнейшим и неотъемлемым этапом стоматологических лечебных мероприятий является профессиональная гигиена полости рта.

Профессиональная гигиена полости рта заключается в удалении зубного мягкого налета и зубных камней. Профессиональная чистка зубов предшествует терапевтическим, ортопедическим, хирургическим и ортодонтическим мероприятиям. Почему именно с этого этапа желательно начинать любые врачебные мероприятия в полости рта?

Причин несколько:

1. Устранение бактерий, из которых состоит и зубной налет и зубной камень, улучшает качество лечения, уменьшает риски инфицирования зоны вмешательства и осложнений.
  2. Цвет зубов становится светлее, так как снимается налет от чая, кофе, табака и других пигментов, которые содержатся в пище и могут окрашивать эмаль. Это дает возможность обеспечить идеальные условия для проведения последующего лечения, помогает врачу стоматологу обнаружить кариес на самой ранней стадии его развития, а также максимально точно подобрать оттенок устанавливаемой пломбы.
  3. Снижение рисков развития гингивита, пародонтита, кариозных поражений. Если у пациента уже имеется кровоточивость десен, проблемы с пародонтом, то такая процедура поможет значительно снизить симптомы или на какое-то время совсем приостановить эти процессы в полости рта.
  4. Ощущение свежести и идеальной чистоты ваших зубов, недостижимое при обычных методах индивидуальной гигиены. Даже самый тщательный уход за полостью рта не заменит профессиональной чистки зубов, при которой врач может обработать зоны недоступные обычной зубной щетке и флоссам.
  5. Данная услуга не является дорогостоящей, при этом уберегает бюджет от трат на лечение болезней, к которым приводит неудовлетворительных уход за зубами.

В нашей клинике эта процедура проходит в несколько этапов:

1 этап - снятие зубного камня. Для этого используются ультразвуковые скалеры, которые снимают зубной камень за счет эффекта кавитации, не повреждая эмаль зубов.

2 этап - чистка зубов AIR-FLOW, это пескоструйный аппарат, который удаляет с зубов пигментированный налет, образующийся под воздействием никотина, пищевых красителей.

3 этап - финишное полирование каждого зуба специальной абразивной пастой, которая придает окончательный мягкий блеск Вашим зубам.

4 этап - ультраглубокое микрофторирование зубов, которое значительно увеличивает устойчивость эмали в вредному действию кислот, снижает чувствительность на температурные и химические раздражители.

Как правильно ухаживать за зубами дома? Вы можете воспользоваться приведенными ниже иллюстрациями, либо задать интересующие Вас вопросы лечащему врачу.

Гигиеническая чистка зубов нитью

Гигиеническая чистка зубов щеткой