Суточное мониторирование глюкозы с помощью прибора i Pro 2

Живите полной жизнью!

На сегодняшний день непрерывное мониторирование глюкозы крови находит всё более широкое применение, как в научной сфере, так и в ежедневной клинической практике эндокринологов - диабетологов. Без сомнения, этот революционный подход измерения сахара крови, позволяет более быстро достичь компенсации углеводного обмена при сахарном диабете как первого, так и второго типа.

Известно, что уровень глюкозы крови обычно контролируется с помощью глюкометров, но по последним данным международных исследований рутинные точечные измерения в дневное время не позволяют адекватно оценить колебания сахара крови в течение суток. Более того, следует отметить, что наиболее сложным представляется оценка уровня гликемии ночью.

С другой стороны, непрерывный длительный мониторинг гликемии с использованием прибора iPro 2, совместно с данными дневника самоконтроля, обеспечивают наиболее полную информацию о направлении, величине, продолжительности, частоте и причинах изменений глюкозы в крови в течение суток, позволяя, таким образом, более адекватно оценивать степень компенсации углеводного обмена больных сахарным диабетом, корректировать дозу сахароснижающего препарата, время его приема, вносить изменения в план питания и график физической активности, регулировать время и частоту измерений сахара в крови.

Суточное мониторирование глюкозы с помощью прибора iPro 2

Профессиональная система непрерывного мониторинга глюкозы крови iPro 2 представляет собой слепой метод мониторирования глюкозы крови, т.е когда пациент не видит своих показателей глюкозы на дисплее. Измерение глюкозы крови производится каждые 5 минут, 288 раз в сутки, информация записывается в миниатюрном приборе iPro 2 , который очень прост в использовании.

Всего несколько минут занимает установка сенсора и подключение устройства iPro 2. Обучение пациента минимально. Устройство удобно для ношения благодаря компактности и водонепроницаемости. От пациента требуется лишь 4-кратное измерение глюкозы крови при помощи глюкометра, а также ведение дневника, где он отмечает время приема пищи, физическую нагрузку, стрессовые ситуации, что позволяет выяснить истинную причину высокого, либо низкого сахара крови.

iPro 2 находится на теле пациента от 2 до 6 суток. Затем врач переносит информацию с прибора и глюкометра на персональный компьютер, где при помощи специальной программы показатели глюкозы крови, полученные при мониторировании, показатели из глюкометра переводятся в отчеты и графики. Врач анализирует полученную информацию, выявляет определенную закономерность. Данный метод мониторирования глюкозы крови позволяет выявить бессимптомную гипогликемию особенно в ночное время, скрытую постпрандиальную (после еды) гипергликемию, которые вносят свой пагубный вклад в развитие грозных осложнений сахарного диабета.

Система iPro 2 позволяет быстро определить отклонения гликемии от нормы при помощи совмещения ежедневных графиков.

Суточное мониторирование глюкозы с помощью прибора iPro 2

Позволяет также проводить анализ влияния физической нагрузки, стрессов, приема пищи, лекарственных препаратов в течение суток при помощи отчета «ежедневная сводка».

Суточное мониторирование глюкозы с помощью прибора iPro 2

Наиболее часто при сахарном диабете как 1-го, так и 2-го типа наблюдается повышение глюкозы крови после еды, так называемая постпрандиальная гипергликемия, которая зачастую остается незамеченной при определении глюкозы крови при помощи глюкометра. Система iPro 2 позволяет выявить данную проблему при помощи совмещения графиков во время приема пищи.

Суточное мониторирование глюкозы с помощью прибора iPro 2

Таким образом, мониторирование глюкозы крови при помощи системы iPro 2 является информативным и объективным методом оценки компенсации сахарного диабета, позволяющим быстро и эффективно решить проблемы гипер- и гипогликемий, оптимизировать физическую нагрузку, подобрать адекватное лечение, достичь в короткие сроки компенсации углеводного обмена и предотвратить развитие тяжелых осложнений данного заболевания.

Автор публикации, врач: