Лечение заболеваний шейки матки современными безопасными методами

Большое значение в гинекологии имеет своевременная диагностика заболеваний шейки матки. К сожалению, не всегда возможно заподозрить эти заболевания без проведения дополнительных диагностических процедур: кольпоскопии, цитологии, биопсии. При обнаружении таких заболеваний обязательно требуется лечение – удаление участков лейкоплакии, эктопии и др., так как некоторые из этих изменений могут привести к онкологическим заболеваниям. Для лечения патологии шейки матки наши гинекологи используют новые, эффективные, безопасные методы: лазерная вапоризация с использованием лазерного хирургического аппарата «Ланцет-2» или радиохирургия с использованием аппарата «Сургитрон», с помощью которых можно наиболее щадяще вылечить заболевания шейки матки, а также удалить кондиломы и папилломы.

Преимуществом метода лазерной вапоризации является возможность полного испарения патологического очага, что обеспечивает быстрое отторжение коагуляционной пленки и заживление тканей, минимизируя риск возникновения рубцовых деформаций. Благодаря этому сохраняется полноценность шейки матки и ее репродуктивная функция. Эта особенность метода позволяет проводить лазерную вапоризацию эрозии нерожавшим женщинам. гинекология краснодар

Отличием метода лазерной вапоризации является возможность контролировать глубину проникновения и воздействовать исключительно на патологически измененные клетки, а также: лазеровапоризация стимулирует способности ткани к регенерации, улучшает кровоснабжение, нормализует окислительно-восстановительные процессы в очаге воздействия и оказывает противовоспалительное действие.

«Сургитрон»- это современный радиохирургический аппарат. Его применение в гинекологии, хирургии, дерматокосметологии, проктологии, урологии позволило ускорить заживление ран, уменьшить количество рецидивов заболевания, и, самое главное, этот метод способствует безрубцовому заживлению ран.

Гинекологический заболевания, которые в CityClinic лечат «Сургитроном»:

• эрозии (эктопии) шейки матки,
  • лейкоплакии шейки матки,
  • эндометриоз шейки матки,
  • рубцовые деформации шейки матки,
  • кондиломы влагалища и промежности.

Разрез с использованием «Сургитрона» достигается за счет высокочастотных волн, которые исходят из тончайшего вольфрамового хирургического электрода. Клетки, находящиеся на пути волны, «испаряются», а окружающие ткани расходятся в стороны без нагрева и ожога. При этом отсутствует непосредственный контакт электрода с тканями. Таким образом, получается чистый, микроскопически ровный разрез с незначительной коагуляцией. С помощью «Сургитрона» больную ткань можно или очень аккуратно удалить с превосходным косметическим результатом, или полностью иссечь.

Преимущества применения «Сургитрона»:

• быстрота лечения,
  • щадящий разрез,
  • минимальное разрушение подлежащих тканей,
  • практическое отсутствие осложнений,
  • отсутствие кровотечений,
  • ускоренное заживление ран,
  • практически безрубцовое заживление ран,
  • отличный косметический эффект.

При отсутствии патологических изменений шейки матки 1-2 раза в год рекомендуется проходить профилактические осмотры с обязательным цитологическим исследованием.