Слабые места сильного пола

Сегодня в России почти четверть мужчин старше 40 лет страдает нарушением потенции. Особенно велика их доля среди чиновников, управленцев и бизнесменов…

Когда мужчина ощущает первые "сбои в системе", он решает: устал. И он прав. Современный бизнес – это тяжелая, интенсивная и, заметьте, очень нервная работа. Постоянное стремление преуспеть и побольше заработать, вечный цейтнот и хронический недосып, отсутствие физической нагрузки и сидячий образ жизни - накладывают отпечаток на «мужское» здоровье нашего бизнес-класса. Итог: хроническим простатитом в России страдают до 35% мужчин в возрасте от 30 до 45 лет.

Аденома предстательной железы встречается у каждого второго старше 50 лет и у 75% мужчин старше 75 лет. 40% мужского населения после 40 лет страдают нарушениями эрекции, каждый третий мужчина старше 60 лет вообще не способен выполнить половой акт. Однако, причислять себя к печальной статистике и задумываться о последствиях «пока гром не грянул» именно над их головой многие руководители, владельцы компаний, банкиры, менеджеры не спешат. «Устал – просто надо отдохнуть», - рассуждают они. И бросаются во все тяжкие, испытывая себя на прочность, но расслабиться не получается, в голове нерадостные мысли о том, что случайность становится закономерностью.

И ведь не удивительно! Чтобы добиться результата, к желанию решить проблему, надо по меньшей мере добавить отказ от курения и избыточных доз алкоголя, восьмичасовой сон, длительные прогулки по вечерам и бег трусцой по утрам, выходные на природе и т.д. и т.п. А для современного бизнесмена часто непозволительная роскошь. «Есть проблема - будем решать», - думает наш герой. И в ход идут пищевые добавки, импортные средства для улучшения потенции (благо, рекламный бизнес своего не упускает - выбор сделать нетрудно.) Это все заедается орехами, пророщенными зернами пшеницы, морепродуктами. Но вот парадокс: проблема не исчезает, а становится все острей. А мужчина – все угрюмее и нервознее. Вот и получается замкнутый круг, в центре которого в итоге становится комплекс неполноценности, мешающий мужчине счастливо жить и успешно работать.

Между тем, сегодня можно вылечить большинство урологических заболеваний и заболеваний репродуктивной системы. Вылечить быстро, безболезненно и эффективно! Как говорит статистика ВОЗ, даже своевременно обнаруженный рак простаты в 90 % случаев поддаётся лечению. Все что для этого нужно – вовремя обратиться к нужному специалисту – врачу урологу или андрологу. Только он сможет выяснить точную причину заболевания, назначить необходимые анализы, обследование и грамотное лечение. Например, эректильная дисфункция очень редко бывает вызвана только психологическими проблемами, хотя так думает большинство мужчин. Прежде всего это симптом, который говорит о том, что у мужчины есть другие, серьезные проблемы со здоровьем. В 70 % случаев искать надо сосудистые нарушения, у 20% мужчин урологи выявляют сахарный диабет II типа — а ведь, казалось бы, он не имеет отношения к эрекции, а мужчина и не подозревает, о таком грозном заболевании!

Проблемы с эрекцией могут быть связаны с неврологическими или гормональными расстройствами, являться побочным эффектом применения некоторых лекарственных препаратов, последствием хирургической операции и травм в области малого таза.

Злоупотребление алкоголем, курение, сидячий образ жизни также негативно влияют на потенцию и могут привести к эректильной дисфункции. Разобраться в чем причина заболевания у каждого пациента способен только специалист. Вот почему при появлении тревожных симптомов надо срочно идти к урологу, а не заниматься самолечением, иначе вы распишитесь в собственном бессилии.

Более того, посещать уролога любому мужчине нужно минимум раз в год. Особенно после 40 лет и даже если ничего не беспокоит, а также сдавать анализ крови на простатспецифический антиген (ПСА - маркер рака простаты) для раннего выявления онкологических заболеваний предстательной железы. Коварство многих заболеваний заключается в том, что они могут протекать бессимптомно даже на поздней стадии. Поэтому отсутствие жалоб на здоровье еще не означает, что мужчина действительно здоров. Регулярные визиты к урологу во всем мире уже давно норма: сейчас престижно быть здоровым!

Конечно, можно найти множество причин, чтобы не посещать уролога и не проходить обследование. Кто-то скажет, что не хватает времени, кто-то банально боится, многие просто не знают о возможностях современной медицины в лечении этих проблем, а в случае с эрекцией думают, что изменения не обратимы и будут проблему «умалчивать». Даже тогда, когда мужчины уже испытывают очень неприятные ощущения и боли, иногда они просто стыдятся посетить врача и запускают свою болезнь до самых разрушительных стадий. А между тем, сегодня есть специальные программы для деловых людей, так называемая экспресс-диагностика Chek-Up, которая требует от пациента не более двух часов времени и включает в себя абсолютно все необходимые исследования, которые можно сделать безболезненно и комфортно, тем самым решить любую проблему. Только клинику надо выбрать такую, где работают высококвалифицированные специалисты, где высокий уровень сервиса и строго соблюдаются принципы конфиденциальности и этические нормы.

Преданность своему делу – это замечательное качество. Однако, в погоне за успехом не стоит забывать о всех его составляющих. В том числе и о здоровье. Ведь здоровый человек и работать может более качественно и продуктивно. Если вы хотите стать по-настоящему успешным и удержаться на вершине Олимпа, не экономьте на здоровье – это обойдется Вам слишком дорого!

Автор публикации, врач:  Власова Елена Евгеньевна