Клиника семейного здоровья Сити-Клиник Краснодар
8-800-500-22-33
  • Здоровые и красивые ноги за 1 день – лечение варикоза без разрезовЗдоровые и красивые ноги за 1 день – лечение варикоза без разрезов
  • Обследование ЖКТОбследование ЖКТ
  • «Сити-Клиник» начала профилактику «летних» заболеваний«Сити-Клиник» начала профилактику «летних» заболеваний
  • Жизнь без аллергии — все в ваших руках!Жизнь без аллергии — все в ваших руках!
  • Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!
  • Ведение беременности в Сити-КлиникВедение беременности в Сити-Клиник
Здоровые и красивые ноги за 1 день – лечение варикоза без разрезов1 Обследование ЖКТ2 «Сити-Клиник» начала профилактику «летних» заболеваний3 Жизнь без аллергии — все в ваших руках!4 Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!5 Ведение беременности в Сити-Клиник6

Дерматологические операции

Выполняются врачом-дерматологом Лисиченко И.В.

Хирургическое удаление доброкачественных образований кожи – с использованием хирургического СО2 лазера.

В нашей клинике успешно лечатся такие заболевания как

Кожные бородавки

Бородавки представляют собой легкую форму кожных опухолей, которые могут появляться в одиночку или группами практически в любой части тела. И хотя каждый тип имеет собственное имя, все они вызываются различными типами вируса жестких папиллом. Ему мастерски удается заставить тело предоставить ему "и стол и дом", который в медицине известен как собственно бородавка. В любое время бородавки имеются примерно у 10% населения, и, возможно, 75% людей хоть раз за всю жизнь имели бородавки.

После угрей бородавки являются самым распространенным кожным заболеванием. В нашей клинике удаление бородавок происходит при помощью лазера. Т.к. бородавки часто появляются повторно, независимо от того, каким способом применялось лечение наши врачи всегда применят комплексный подход к лечению, а именно сочетание хирургического лечения с применением противовирусных и иммунокорректирующих препаратов.

Остроконечная кондилома

Остроконечная кондилома - это образование размером в среднем 2-6 мм. Вершина остроконечной кондиломы шире основания, бугристая, поэтому кондилому часто сравнивают с цветной капустой.

У мужчин остроконечные кондиломы чаще всего появляются на венечной борозде полового члена и уздечке, реже - на головке, теле полового члена, губках наружного отверстия мочеиспускательного канала. Очень неприятно появление кондилом в самом мочеиспускательном канале.

Появление остроконечных кондилом всегда связано с повышенной активностью вируса папилломы человека в организме. Вирус папилломы человека есть в организме каждого из нас. Разные виды этого вируса могут вызывать появление родинок, бородавок, папиллом, участков гиперкератоза и т.д. Некоторые виды этого вируса вызывают появление остроконечных кондилом. Эти виды передаются только половым путем, поэтому остроконечные кондиломы можно отнести к группе ЗППП.

При лечении остроконечных кондилом должны быть решены две задачи - удаление самих кондилом и снижение количества вируса в организме.

В условиях нашей клиники мы предлагаем:

• Лазерная деструкция - метод удаления остроконечной кондиломы путем подвергания ее тканей действию излучения хирургического лазера. Под действием этого излучения ткань кондиломы разрушается, на ее месте остается корочка, под которой восстанавливаются здоровые ткани. Метод безопасен и эффективен.
  • Радиохирургическое удаление кондилом -при этом методе остроконечные кондиломы (папиломы) удаляются специальным прибором для радиоволновой хирургии, в котором разрез тканей производится узконаправленным пучком радиоволн высокой частоты. Это современный и безопасный вид хирургии. Воздействие на окружающие здоровые ткани при ней сведено к минимуму. При удалении остроконечных кондилом этим методом полностью исключено образование шрамов или рубцов на их месте. Заживление кожи после удаления происходит в течение нескольких суток.
  • Учитывая вирусную природу заболевания после хирургического удаления кондилом (папиллом) проводится профилактика рецидивов заболевания. Для этого мы активно используем препарат «Аллокин-Альфа» - он обладает мощным иммунокорректирующим и противовирусным действием.

Папиллома

Папиллома – доброкачественное опухолевидное образование кожи и слизистых вирусной этиологии. Имеет вид сосочка на узком основании (ножке), мягкой или плотной консистенции, от светлого до темно-коричневого цвета. Локализация папиллом на коже приводит к образованию косметического дефекта, в гортани – нарушению дыхания, голоса, на слизистой внутренних органов - изъязвлениям и кровотечениям. Возможны рецидивы заболевания, самое грозное осложнение – злокачественное перерождение.

Природа их возникновения – вирусная, на фоне ослабления иммунитета.
Лечение: хирургическое удаление при помощи СО2-лазера и иммунокорректирующая терапия.

Ксантома, ксантелазма

В основе заболевания лежат локальные или общие расстройства обмена липидов с отложением в тканях жировых веществ — холестерина, фосфолипидов, нейтральных жиров.

При лечении учитывают тип гиперлипопротеидемии, на фоне которой развились ксантомы, ее характер — первичный или симптоматический.

В последнем случае по возможности устраняют патологические процессы, обусловившие повышение уровня холестерина или других липоидов в сыворотке крови. Ксантоматозные элементы можно удалять хирургическим путем.

Себорейные кератомы

Кератома является доброкачественным кожным наростом, который появляется на теле за счет разрастания рогового слоя эпителия кожи.
На коже такая опухоль может появиться после 30-40 лет, женщины и мужчины болеют кератомой одинаково часто.

Причины кератомы
Причиной появления кератомы на теле служит реакция зрелой кожи на избыток ультрафиолета, который сказывается на разрастании эпидермиса с последующим ороговением.
Кератома не является заразным заболеванием, предрасположенность к ней передается по наследству.

Симптомы кератомы
Развиваться кератома начинает с пятна на коже кофейного или сероватого цвета со слегка шелушащейся поверхностью. Постепенно пятно начинает увеличиваться и покрываться плотными корками, которые часто отрываются и крошатся, что может сопровождаться болью и кровотечением.

Кератома себорейная (себорейный кератоз) проявляется на коже в виде пятна коричневого или желтого цвета, которое со временем способно увеличиваться, уплотняться, темнеть и покрываться трещинами.

Себорейная кератома – одно из опасных заболеваний, которое доставляет массу неудобств обладателю. Помимо неэстетичного вида она сопровождается шелушением, зудом и иногда болевыми ощущениями. Часть нароста иногда отпадает, в результате чего происходит кровоточивость. В результате повреждения необходимо немедленно обратиться к врачу, потому как в открытую ранку может попасть инфекция, что вызовет осложнения.
Себорейная кератома зачастую является множественным образованием, которое появляется на коже в областях шеи, лица, конечностей, а также под волосяным покровом.

Всегда следует помнить, что самостоятельное лечение или удаление кератомы может принести вред здоровью. Травмирование нароста может способствовать его перерождению в худшем случае в плоскоклеточный рак, то есть тем самым есть риск усугубить процесс избавления от кератомы.
Процедура удаления кератомы должна проводиться только опытным специалистом. Лазерное удаление кератомы является самым эффективным методом и в большинстве случаев не вызывает никаких осложнений.

Кантагиозный моллюск

Контагиозный моллюск – паразитарное поражение кожи и слизистых оболочек специфическим вирусом.

Контагиозный моллюск – это хроническая инфекция. Повреждения на коже, вызванные этим заболеванием, могут сохраняться в период от нескольких месяцев до нескольких лет, хотя в большинстве случаев высыпания на коже заметны в течение шести-девяти месяцев.

Контагиозный моллюск является заболеванием, которому подвержены только люди. Заражение происходит при непосредственном контакте больного человека со здоровым, но имеет место быть опосредованный путь заражения – через загрязненные предметы.
После инкубационного периода на коже появляются единичные безболезненные плотные узелки округлой формы, цвет кожи, пораженной контагиозным моллюском, обычно не изменен или приобретает розовый оттенок, иногда может отмечаться восковидный или перламутровый блеск. Далее происходит увеличение количества элементов контагиозного моллюска за счет самозаражения. Размеры высыпаний от просяного зерна до горошины, иногда при слиянии элементов могут образовываться гигантские контагиозные моллюски, они имеют вид полусферических папул с запавшей центральной частью. Чаще всего папулы, являющиеся непосредственными признаками этого заболевания, локализуются у детей на лице, туловище и конечностях, у взрослых - в области гениталий, на животе и внутренней части бедер.

Метод лечения контагиозного моллюска может выбрать лишь врач. В нашей клинике используются:

1. Механическое выдавливание узелков (выскабливания острой ложкой) с последующей обработкой пораженной поверхности 5% спиртовым раствором йода;
2. Лазерное удаление с использованием хирургического СО2-лазера;
3. Обработка противовирусными мазями и иммуномодуляторами.

Невусы

Невусы - это группа предраковых состояний, в основе которых лежит эмбриональный порок развития кожи. Появляются чаще в раннем детском возрасте, но могут возникать и в более зрелом.

Различают следующие виды невусов:

1. Сосудистые.
  2. Соединительнотканные.
  3. Пигментные.

При рождении у человека может быть до десяти невусов в виде пигментных пятен.

По мере взросления их количество может меняться как в большую, так и в меньшую сторону. При появлении новых образований важно обращать на них внимание. Первоначально они могут выглядеть как маленькие коричневатые пятнышки, но иногда могут увеличиваться до 0,5см. Внешне они могут остаться плоским пятнышком или принять вид «горошинки», а возможно будут выглядеть горошинкой на тонкой ножке. Как правило подобные новообразования безвредны.

Люди всегда больше обращают внимание на выпуклые горошинки, чем на плоские пятна. Но особое внимание требуют именно плоские пограничные пятна, особенно, если они изменяют свои размеры. Невус, имеющий неправильную форму и неоднородную пигментацию (цвет изменяется от светло-коричневого до черного), рассматривается как диспластический, другими словами способный к перерождению в злокачественную опухоль (меланому), которая развивается из клеток, производящих меланин. Злокачественное преобразование может занимать до 10 лет. Как правило, человек имеющий подобную родинку перестает обращать внимание на нее, так как достаточно долго с ней может ничего не происходить. Иногда наблюдается обратная ситуация, когда в течение года невус может вырасти до 2мм. Если новообразование увеличится до 7 мм , необходима обязательная консультация у врача дерматолога или онколога.

Лечение невусов: небольшие невусы лечат хирургически в амбулаторных условиях с помощью СО2-лазера.

Сити-Клиник Краснодар - клиника семейного здоровья

8-800-500-22-33
Краснодар, ул. Бабушкина, 37

Сити-Клиник Вконтакте  Сити-Клиник в Facebook  Сити-Клиник в Инстаграм  Сити-Клиник в Одноклассниках  Сити-Клиник канал на Youtube