Клиника семейного здоровья Сити-Клиник Краснодар
8-800-500-22-33
  • Вакцинирован – значит вооружен!Вакцинирован – значит вооружен!
  • Здоровые и красивые ноги за 1 день – лечение варикоза без разрезовЗдоровые и красивые ноги за 1 день – лечение варикоза без разрезов
  • Обследование ЖКТОбследование ЖКТ
  • Жизнь без аллергии — все в ваших руках!Жизнь без аллергии — все в ваших руках!
  • Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!
  • Ведение беременности в Сити-КлиникВедение беременности в Сити-Клиник
Вакцинирован – значит вооружен!1 Здоровые и красивые ноги за 1 день – лечение варикоза без разрезов2 Обследование ЖКТ3 Жизнь без аллергии — все в ваших руках!4 Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!5 Ведение беременности в Сити-Клиник6

Детский CHECK-UP

Даже супергероям нужен Check-Up

По данным ВОЗ, более четверти хронических заболеваний молодых людей – родом из их детства. Неправильное питание, не замеченные вовремя патологии и не вылеченные вовремя заболевания остро проявляются к 18-35 годам, мешая вести полноценную, насыщенную жизнь.

Здоровое будущее для тех, кто вам дорог

По всему миру принцип полной ежегодной диагностики организма является основой сохранения здоровья человека. И наши малыши не исключение. Однако организация профилактических осмотров в муниципальных поликлиниках оставляет желать лучшего: заполненная система предварительной записи и напряженные рабочие графики родителей часто не позволяют осуществить даже такой относительный контроль за состоянием здоровья ребенка.

Клиника семейного здоровья Сити-Клиник разработала и воплотила в жизнь пожелания многих сотен заботливых мам и пап: теперь пройти всех необходимых детских специалистов, сдать анализы и произвести полное функциональное обследование ребенка можно всего за 2 дня!

Задаем программу здоровья: с детства – и на всю жизнь!

Таким образом, за один-два дня вы узнаете обо всех основных показателях работы организма вашего ребенка:
  • сдадите наиболее информативные анализы крови, мочи и кала
  • пройдете современную аппаратную диагностику УЗИ, ЭКГ, РЭГ и др.
  • посетите самых необходимых узких детских специалистов
После такого всестороннего осмотра на руки родителям куратор выдает итоговое заключение и развернутые рекомендации по профилактике, лечению или реабилитации выявленных заболеваний.

Благодаря комплексу детских обследований Check-Up можно предупредить развитие многих болезней, бессимптомных на их ранних стадиях, выявить и успешно вылечить возможные отклонения в работе организма ребенка.

Детский Check-Up в Сити-Клиник включает в себя

Список услуг
1-10 лет
10-15 лет
Прием педиатра первичный и повторный
Прием невролога
Прием хирурга
Прием ортопеда-травматолога
Прием офтальмолога
Прием оториноларинголога
Прием детского уролога
+
Прием детского гинеколога (только девочки)
Прием эндокринолога
Прием дерматолога
+
УЗИ органов брюшной полости ЦДК (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка)
+
УЗИ почек и паранефральной клетчатки, мочевого пузыря с ЦДК
УЗИ щитовидной железы с ЦДК
УЗИ сердца (ЭХО-КГ)
Девочки: УЗИ женских половых органов (абдоминально) с ЦДК
Мальчики: УЗИ мошонки и предстательной железы с ЦДК
ЭКГ
РЭГ, ЭХО-ЭГ, ЭЭГ
+
Общий анализ крови с формулой
+
Биохимический анализ крови (АСТ, АЛТ, амилаза, ГГТ, липаза, ЩФ, общий белок, билирубин общий, билирубин прямой, глюкоза, мочевина, креатинин, холестерин)
+
Анализ кала (кал на яйца глистов, маркеры паразитов - лямблии им. М, лямблии им. G, токсокара, аскарида)
Стоимость Check-Up
19 000 рублей
20 700 рублей

С чего начать?

Для того чтобы пройти комплексное обследование по программе Детский Check–Up оставьте заявку на нашем сайте здесь или позвоните по бесплатному телефону 8-800-500-22-33. Наши специалисты предложат удобное для вас время прохождения Check-Up.

Сити-Клиник Краснодар - клиника семейного здоровья

8 (861) 238-86-94

Краснодар, ул. Бабушкина, 37

Сити-Клиник Вконтакте  Сити-Клиник в Facebook  Сити-Клиник в Инстаграм  Сити-Клиник в Одноклассниках  Сити-Клиник канал на Youtube