Клиника семейного здоровья Сити-Клиник Краснодар
8-800-500-22-33
  • Вакцинирован – значит вооружен!Вакцинирован – значит вооружен!
  • Здоровые и красивые ноги за 1 день – лечение варикоза без разрезовЗдоровые и красивые ноги за 1 день – лечение варикоза без разрезов
  • Обследование ЖКТОбследование ЖКТ
  • Жизнь без аллергии — все в ваших руках!Жизнь без аллергии — все в ваших руках!
  • Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!
  • Ведение беременности в Сити-КлиникВедение беременности в Сити-Клиник
Вакцинирован – значит вооружен!1 Здоровые и красивые ноги за 1 день – лечение варикоза без разрезов2 Обследование ЖКТ3 Жизнь без аллергии — все в ваших руках!4 Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!5 Ведение беременности в Сити-Клиник6

Комплексная диагностика организма CHECK-UP

Что такое Check-Up?

Check-Up – в переводе «проверка», американский термин, заменивший так знакомые с детства понятия «диспансеризация» или «мед.осмотр». Check-Up — это профилактическое обследование всех систем и функций организма или какой-то определенной группы функций. Это комплекс лабораторных, функциональных исследований, консультаций специалистов, разработанный либо на основе индивидуальных особенностей организма, либо минимально необходимый набор – Check-Up Базовый, либо максимальный комплекс исследований - Check-Up Максимальный.

Check-Up - это комплексная диагностика организма. Он позволяет выявить заболевание на самой ранней стадии, когда оно протекает еще бессимптомно. Как говорит статистика, в 60% случаев онкологические заболевания выявляются на 4-й стадии, когда помочь человеку уже невозможно. Check-Up позволяет выявить заболевания, в том числе онкологические, на первой стадии, тем самым сохранить жизнь.

Не все клиники могут предложить своим пациентам Check-Up, ведь только при наличии оснащенного диагностического отделения, собственной лаборатории можно организовать полноценное обследование всего организма. Да и в России еще только формируется «культура здорового человека», где профилактика станет главным орудием в борьбе с недугом и профилактические обследования займут заслуженное ведущее место. Ведь каждый из нас знает, что профилактика — лучшее лечение. На Западе и в США ежегодное прохождение программ Check-Up стало нормой жизни каждого человека. Ведь болеть там значительно дороже чем в России)

Кому рекомендован Check-Up?

ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) рекомендует ежегодное обследование организма всем людям. Мы советуем проходить Check-Up всем, кто старше 30 лет.

Check-Up рекомендован тем, кто считает себя практически здоровым, но хочет быть в этом абсолютно уверен. Тем, кто чувствует недомогание, но не может конкретно определить причину.

Check-Up рекомендован всем, в чьи планы на жизнь не входят неожиданные проблемы со здоровьем. Check-Up их предупредит. Ну а если у вас не самая благоприятная наследственность, то Check-Up - это лучший способ предупредить заболевание.

Итак, вам рекомендован Check-Up, если:
  • вам больше 30 лет
  • заболевания не входят в ваши планы
  • планируете стать родителями
  • не любите «приятные» неожиданности
  • у вас нет времени (один день на все исследования)
  • вы считаете деньги (экономия на комплексе)

Вам просто необходим Check-Up, если:
  • чувствуете недомогание, слабость
  • частые головные боли
  • недостаточный сон
  • частое переутомление
  • отсутствие аппетита
  • бессонница
  • избыточный или недостаточный вес
  • сахарный диабет
  • неблагополучная наследственность

Что входит в программы Check-Up Базовый и Check-Up Максимальный?

Check-Up предусматривает специально разработанные программы комплексного обследования организма. В нашей клинике разработаны 2 готовые программы:
  • Check-Up Базовый
  • Check-Up Максимальный
Названия говорят сами за себя. Check-Up Базовый – это минимально необходимый набор исследований для мужчин и отдельно для женщин. Данная программа предполагает общее неуглубленное исследование организма.

Check-Up Максимальный – это наиболее полный набор исследований с глубоким анализом всех систем и функций организма.

Сколько времени занимает прохождение программы Check-Up?

В зависимости от типа продолжительность Check-Up занимает от 1-го до 2-х дней.

В первый день проводится осмотр всеми врачами, инструментальная и лабораторная диагностика. Результаты исследований направляются всем врачам, в зависимости от профиля исследований. Заключения и рекомендации этих врачей направляются врачу-куратору, который формирует общее заключение. На следующий день пациенту предоставляются результаты всех исследований, заключения и рекомендации специалистов.

Базовый или некоторые типы узкопрофильного Check-Up могут проводиться в один день.

Почему стоит обратиться в Сити-Клиник для подбора и прохождения Check-Up?

1. Весь спектр лабораторных исследований. Полный набор исследований на онкомаркеры.
  2. Доступная цена. Приобретая любую программу Check-Up, вы получаете набор процедур со скидкой 17-23% от стоимости этих же услуг отдельно.
  3. Многолетний опыт в диагностике. Клиника семейного здоровья Сити-Клиник была первой клиникой в Краснодаре, кто предложил жителям города такую услугу. Поэтому в Сити-Клиник европейская услуга Check-Up максимально адаптирована под особенности организма жителей южного региона.
  4. Высокое качество и комфорт. В Сити-Клиник сложился особый подход к работе — нам важны все детали: от точности подбора процедур до обеспечения максимального комфорта пациента. Все исследования и консультации проходят в одном здании.

С чего начать?

Для того чтобы пройти комплексное обследование по программам Check–Up Вы можете оставить заявку на нашем сайте здесь или позвонить по бесплатному телефону 8-800-500-22-33. Наши специалисты предложат удобное для вас время прохождения Check-Up.

Сити-Клиник Краснодар - клиника семейного здоровья

8 (861) 238-86-94

Краснодар, ул. Бабушкина, 37

Сити-Клиник Вконтакте  Сити-Клиник в Facebook  Сити-Клиник в Инстаграм  Сити-Клиник в Одноклассниках  Сити-Клиник канал на Youtube