Статьи врачей Сити-Клиник

«Все болезни от нервов?»
Мы часто слышим: «Все болезни от нервов». Какие это болезни? Как это происходит? Почему? Давайте разбираться!

Профессиональная гигиена полости рта

Важнейшим и неотъемлемым этапом стоматологических лечебных мероприятий является профессиональная гигиена полости рта.

Реноваскулярная гипертония

Реноваскулярная гипертония — самая частая форма симптоматической артериальной гипертонии, хотя распознают ее не всегда. Часто о ней говорят как о почечной гипертонии.

Суточное мониторирование глюкозы с помощью прибора i Pro 2

Профессиональная система непрерывного мониторинга глюкозы крови I Pro 2 представляет собой слепой метод мониторирования глюкозы крови, т.е когда пациент не видит своих показателей глюкозы на дисплее.

Бесплодие в браке
По определению ВОЗ (1986), бесплодным считается брак, в котором, несмотря на регулярную половую жизнь без применения каких-либо способов контрацепции у женщины не возникает беременность в течение года при условии, что супруги находятся в детородном возрасте.

Что за исследование кольпоскопия?
Кольпоскопия подразумевает осмотр шейки матки под разным оптическим увеличением при помощи специального прибора – кольпоскопа (бинокулярного микроскопа).

Лазерная вапоризация
Врачи-гинекологи Сити-Клиник сертифицированы по лазерной хирургии, а также специально обучались применению углекислого лазера в гинекологии.

Гардасил – вакцина против вируса папилломы и рака шейки матки
В течение многих лет ученые из разных стран разрабатывали и испытывали вакцины, направленные против наиболее опасных разновидностей вируса папилломы человека (ВПЧ). И вот - долгожданный успех: одобрена первая вакцина, защищающая от рака шейки матки.

Лечение заболеваний шейки матки современными безопасными методами
Большое значение в гинекологии имеет своевременная диагностика заболеваний шейки матки. К сожалению, не всегда возможно заподозрить эти заболевания без проведения дополнительных диагностических процедур: кольпоскопии, цитологии, биопсии. При обнаружении таких заболеваний обязательно требуется лечение...

Гинекология
Наличие самого современного оборудования мировых производителей и опытных профессионалов, позволяет выявить любую патологию на ранних этапах, в том числе рак шейки матки.