Клиника семейного здоровья Сити-Клиник Краснодар
8-800-500-22-33
  • Здоровые и красивые ноги за 1 день – лечение варикоза без разрезовЗдоровые и красивые ноги за 1 день – лечение варикоза без разрезов
  • Обследование ЖКТОбследование ЖКТ
  • «Сити-Клиник» начала профилактику «летних» заболеваний«Сити-Клиник» начала профилактику «летних» заболеваний
  • Жизнь без аллергии — все в ваших руках!Жизнь без аллергии — все в ваших руках!
  • Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!
  • Ведение беременности в Сити-КлиникВедение беременности в Сити-Клиник
Здоровые и красивые ноги за 1 день – лечение варикоза без разрезов1 Обследование ЖКТ2 «Сити-Клиник» начала профилактику «летних» заболеваний3 Жизнь без аллергии — все в ваших руках!4 Зуб за зуб: беспечность обходится дороже!5 Ведение беременности в Сити-Клиник6

Лабораторная диагностика

В CityClinic проводятся лабораторные исследования как для детей, так и для взрослых. Результаты исследований в самые короткие сроки поступают сразу лечащему врачу, однако пациент может выбрать наиболее удобный для себя способ получения результатов исследований: электронная почта, факс, лично в руки, доставка курьером. Особенностью лаборатории является наличие необходимых материалов, позволяющих диагностировать любые заболевания, в том числе полный набор исследований на онко маркеры и аллергены.

Виды лабораторных исследований:
  • клинический и биохимический анализы крови и мочи
  • коагулограмма
  • гормональные исследования
  • генетические исследования
  • онкомаркеры
  • гистологические исследования
  • цитологические исследования
  • аллергологи

Для удобства наших пациентов вся срочная лабораторная диагностика проводится в нашей собственной лаборатории. А наше партнерство с компанией CityLab открывает неограниченные возможности в предоставлении этих услуг.

Сити-Клиник Краснодар - клиника семейного здоровья

8-800-500-22-33
Краснодар, ул. Бабушкина, 37

Сити-Клиник Вконтакте  Сити-Клиник в Facebook  Сити-Клиник в Инстаграм  Сити-Клиник в Одноклассниках  Сити-Клиник канал на Youtube